пятница, 27 марта 2015 г.

Выстрел на совести прокурора

История с применением огнестрельного оружия дошла до меня не сразу, но вызвала определённый интерес. Однако всё по порядку. В пгт. Яр, Ярского района Удмуртской республики в здании электроподстанции Ярского участка Глазовских РЭС собралась компания хорошо знающих друг друга людей с целью выпить да закусить. Что отмечали? Теперь уже и неважно. На определённом этапе шумного застолья у одного из выпивающих, а им оказался частный предприниматель Ярославцев В.Н., произошло недопонимание с одним из присутствующих за столом. В ходе словесной перепалки частный предприниматель достал газовый пистолет, переделанный под стрельбу боевыми патронами, и выстрелил... Не попасть с метра в человека практически нереально, но Ярославцев промахнулся, а несостоявшийся потерпевший успел чудом увернуться. Тут алкоголь сыграл свою роль. Пуля прошла в миллиметрах от головы и попала в стену. Сразу позвонили прокурору Ярского района Кондратьевой В.А. Какой разговор состоялся между прокурором и всеми присутствующими при ссоре и последующем выстреле мне, конечно, неизвестно. От прокурора правовой оценки действиям предпринимателя Яровлавцева В.Н. в дальнейшем не последовало. Не убил же. Так, наверное, рассудила прокурор. Остальные были не против. Об этой истории я поведал своему читателю в своём блоге "Колокол", чем вызвал бурную реакцию предпринимателя Ярославцева В.Н. Последний при встрече грозился даже сделать меня инвалидом. Я в ответ выразил обеспокоенность тем, что можно так себе и пупок надорвать. Вот, пожалуй, и вся история.