воскресенье, 7 октября 2018 г.

О крысах в районных администрациях

Получил от знакомого районного служащего довольно провокационное предложение. Датировано июнем 2018 года. 
Денис: Добрый день! Направил Вам на почту весточку 
Александр: Приветствую! Я уже начал переживать за Вас 
Денис: Очень интересно...Если поможете разместить в интернете оперативно, то на районной Думе в пятницу будет вопрос о том, чтобы его сместить 
Александр: Кого его? 
Денис: Главу района. Этот ворует другими масштабами вместе в депутатом Беляевым, который главный в региональном отделении партии "Великое Отечество"
Александр: Мне и бонус поди полагается? 
Денис: Ваш бонус в популярности Вашего блога
Александр: Я его не веду с 8 апреля, а Вы о популярности... 
Устал быть постоянно альтруистом. 
Денис: Я заглядываю периодически в блог, кстати есть слух,что с нашим прокурором не продлили контракт, но это слух 
Александр: Он меня не интересует
Денис: Вы поможете? 
Александр: Если бесплатно, то нет 
Денис: Извините за беспокойство 
Александр: Всего Вам доброго